Разное

Форум доступен Вам только для просмотра!
Авторизуйтесь

Леха,  10.03.06, 23.46
Куда деть деньги?
Подскажите, пожалуйста, куда можно пристроить некую сумму, скажем 200т.р.? Опыта в торгах нет. Но хочется, заняться, непрофессионально, конечно. С чего начинать? А есть ли возможность для такой суммы отдаться в доверительное управление, свяжется кто??? Очень жду советов. Спасибо.

Anonymous,  09.02.11, 22.28
Re:Куда деть деньги?
Только не на биржу. По статистике новички там теряют до 30%, а то и больше. 10% лишь зарабатывают на бирже, это как правило профессионалы. Доверительное управление от 5000000 р. Думаю для начала стоит рисковать небольшой суммой, а остальные в банк, сейчас у многих банков есть инвестиционные продукты.

,  30.03.10, 18.24
Шорт, только шорт.

valera2005,  30.03.10, 14.54
Всем привет,
Очень много флуда. Вот например меня тож же вопрос интересует, во что вложить деньги и можно ли уповать на доверительное управление?
Судя по спорам здесь бывают спецы, так вопро к вам, только прошу, ответы по существу.
Из условий:
- клиент, не имеющий времени/не умеющий заниматься этой сферой, но с кешем.
- необходимо, чтобы деньги работали и приносили прибыль, как бы банально это не звучало. Прибыль не менее 40% годовых чистыми.

NewT,  12.03.06, 18.11
Ответ: Куда деть деньги?
При общем падении рынка нет и не может быть защитных бумаг. Обычно защитность состоит в том, что бумага падает меньше рынка. А Вам это надо? Лучше уж кэш. А вторые эшелоны рано пока покупать, сдается мне скоро все будет существенно дешевле.

Александр,  13.03.06, 09.17
Ответ[2]: Куда деть деньги?
г-н уважаемый, а вы вообще-то ШАРПА читали, не? а что такое коэффициенты Бета и Альфа представляете, м? однозначно - нет, а зря, советую почитать, поизучать. Плохой

NewT,  13.03.06, 21.14
Ответ[3]: Куда деть деньги?
Александр,