Помощь

В этом разделе собрана информация, которая полезна в разрешении затруднений и дает представление об особенностях настройки системы интернет-трейдинга, технического и фундаментального анализа инвестиционных инструментов и операций с ними.

Мы постарались ответить на наиболее часто задаваемые вами вопросы по использованию торговой системы "QUIK" в нашем разделе Торговая система QUIK

Вы всегда можете задать свои вопросы консультантам технической поддержки:

  • позвонив по телефону: +7 (495) 745-55-85
  • написав письмо по электронной почте:

Частые вопросы

- Как можно открыть брокерский счет?

Для открытия брокерского счета можно подъехать в офис Компании с паспортом (для физических лиц). Пополнить брокерский счет можно сразу в день обращения в кассе Компании. По телефону 8-800-333-66-77 Вы сможете договориться о встрече с Финансовым консультантом Компании.

Клиентский офис в Москве с наличием кассового узла находится по адресу ул. Покровка, д. 27, стр. 6. Подробную информацию об офисах (адреса, режимы работы, регионы обслуживания) Вы найдете по ссылке.

- Я давно не пользовался своим брокерским счетом в АТОНе, как возобновить работу.

Для возобновления работы следует произвести следующие действия:

  • Связаться с менеджером счета и уточнить информацию о наличии задолженностей;
  • В случае изменений предоставить актуальные контактные и паспортные данные.
  • Установить и настроить торговую систему Quik;
  • Подписать все задолженности по отчетам и проч. Подписать отчеты Вы сможете в Кабинете Клиента, по факсу, e-mail, а также в офисе Компании.

- Как ввести/вывести денежные средства со своего брокерского счета и сколько это займет по времени?

Способы ввода денежных средств:

  1. Через кассовый узел в офисе Компании (только в Москве). Деньги поступают в течение нескольких минут. Обратите внимание: на Срочный рынок деньги поступают до конца следующего рабочего дня.
  2. Безналичным переводом по реквизитам ООО «АТОН» (актуальные реквизиты Вы найдете по ссылке http://www.aton-line.ru/clients/requisites/money/). Обращаем Ваше внимание, что безналичный перевод денежных средств может занять несколько рабочих дней.

Способы вывода денежных средств:

  1. Вы можете оформить поручение на вывод денежных средств через Кабинет Клиента (инструкцию по выводу денежных средств с помощью ЭДО вы найдете по ссылке http://www.aton-line.ru/clients/docflow/docflow_help/orders_cash/cash_output/).
  2. Скачать с нашего сайта по ссылке http://www.aton-line.ru/clients/documents/orders_m/ форму поручения на предпочтительный способ получения денежных средств, заполнить, распечатать, подписать и в отсканированном виде направить на электронный адрес или отправить по факсу +7 (495) 228-38-99. Этот способ может предусматривать взимание комиссии в размере 590 рублей за обработку поручения на бумажном носителе (в зависимости от Вашего тарифного плана).
  3. Телефонная заявка на получение ДС. Только для получения наличных денежных средств в кассе АТОНа. Принимается по телефону +7 (495) 777-66-77 или +7 (800) 333-66-77 (звонок по России бесплатный). Кассовый узел для получения наличных денежных средств находится только в Москве. Может взиматься комиссия в размере 590 рублей, в зависимости от Вашего тарифного плана. (Телефонная заявка на получение ДС со Срочного рынка не предусмотрена).

ВАЖНО ЗНАТЬ

Время подачи поручений на вывод денежных средств наличными в кассу:

  • При подаче поручения с 9:00 до 17:30 по МСК (тут и далее время московское), деньги можно получить на следующий рабочий день с 11:00 до 20:00.
  • При подаче поручения с 17:30 до 19:00, деньги можно получить на следующий рабочий день с 13:00 до 20:00.
  • При подаче после 19:00, деньги можно получить через день с 11:00 до 20:00.
  • При подаче поручения на получение ДС в субботу необходимо подать поручение в пятницу до 16:00. При подаче поручения в Кабинете Клиента, нужно обязательно проставлять отметку «Получение денежных средств в субботу». Получить ДС можно в субботу с 11:00 до 17:00.

Дополнительную информацию по вводу и выводу ДС Вы сможете найти на сайте http://www.aton-line.ru/clients/documents/orders_m/

- Как подключить Срочный рынок?

Для торговли на Срочном рынке Вам необходимо подключить услугу «Срочный рынок» в Кабинете Клиента в разделе «Управление услугами» или оформить поручение на подключение в офисе нашей Компании. За подачу поручения на бумажном носителе в офисе Компании может взиматься комиссия 590 рублей, в зависимости от выбранного тарифного плана.

- Как перевести деньги на Срочный рынок.

Деньги можно зачислить безналичным переводом, подав при этом поручение на зачисление денежных средств на Срочный рынок (при подаче на бумажном носителе может взиматься комиссия 590 рублей, в зависимости от выбранного тарифного плана) или произвести перевод свободных денежных средств внутри брокерского счета / счетов / портфелей Клиента, через Кабинет Клиента. Инструкцию Вы сможете найти по ссылке http://www.aton-line.ru/clients/docflow/docflow_help/orders_cash/cash_transfer/. Перевод между площадками по поручению, поданному до 16:30 осуществляется в течение нескольких минут, после 16:30 деньги поступят на следующий рабочий день.

- Как получить статус Квалифицированного инвестора физическим лицам.

Физическое лицо может быть признано квалифицированным инвестором, если оно отвечает любому из требований Регламента признания лиц квалифицированными инвесторами ООО «АТОН» (пункт 2).

Для того, чтобы подтвердить соответствие любому из требований, необходимо оформить и предоставить Заявление на Квалификацию, а также подтверждающие соответствие условиям документы (если актуально). Форма предоставления документов: оригинал или нотариально-заверенная копия.

За дополнительной и более подробной информацией как физические, так и юридические лица могут обращаться в Контакт-Центр по телефону горячей линии 8-800-333-66-77.

- Что такое режим Т+2

Подробную информацию по данному вопросу Вы можете найти на сайте по ссылке http://www.aton-line.ru/internet-trading/t2/

- При выставлении заявки в торговой системе запрашивается код клиента?

В случае возникновения данной ситуации необходимо открыть вкладку «Торговля», выбрать пункт «Настройка счетов» и в появившемся окне нажать кнопу «Добавить все».

- Как подписать периодические отчеты?

  1. Подписать отчет через Кабинет Клиента. Более подробную инструкцию Вы найдете по ссылке: http://www.aton-line.ru/clients/docflow/docflow_help/view_listdoc/
  2. Обратиться в любой офис ООО «АТОН» с паспортом;
  3. Запросить отчет по телефону 8-800-333-66-77 на Вашу электронную почту, распечатать последнюю страницу отчета, подписать и выслать на .

- Что значат дополнительные цифры 00 и 01, которые необходимо указывать в поручении при зачислении/списании ценных бумаг?

00 – основной счет депо. На основном счете депо ценные бумаги резервируются для торгов на внебиржевом рынке.

01 – торговый счет депо. Ценные бумаги, находящиеся на данном счете депо, резервируются для торгов в Секторе Основной рынок Московской биржи.

- Как я могу получить справку об убытках и 2-НДФЛ?

Вы можете заказать справки:

  • он-лайн в Личном кабинете (раздел «Услуги»),
  • по телефону горячей линии 8-800-333-66-77,
  • написав на электронную почту:

Далее получить справки можно в офисе ООО «АТОН», либо почтой на Ваш фактический адрес. Направление справки по адресу, не указанному при открытии счета, осуществляется на основании письменного запроса.

-В УК АТОН-Менеджмент находятся мои пенсионные накопления, где я могу получить информацию о своих накоплениях.

Вы можете получить информацию о своих пенсионных накоплениях в территориальном офисе Пенсионного фонда России. В случае, если в Вашем территориальном отделении ПФР Вы не получите необходимую для Вас информацию, обратитесь в Управление по работе с обращениями граждан Исполнительной дирекции ПФР:

  • 8 (495) 987-89-07
  • 8 (495) 987-89-14
    (эти телефоны указаны на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/)

Для Клиентов