Подтверждение анкетных данных в Личном кабинете

29.11.17 | АТОН

Уважаемые Клиенты!

В рамках исполнения требований законодательства ООО «АТОН» проводит ежегодное обновление сведений по клиентам (их представителям, выгодоприобретателям, бенефициарным владельцам).

Если с момента последней передачи документов в ООО «АТОН» ваши данные изменились, просим вас предоставить копии документов, подтверждающих изменения, а также обновить информацию в анкете в Личном кабинете.

Если данные остались прежними, то вам необходимо подтвердить указанные в анкете сведения, подписав ее в Личном кабинете.

Просим Вас внимательно отнестись к указанной информации и убедиться, что с момента подписания последней Анкеты прошло не более 1 года.

По всем возникшим вопросам просьба связаться с менеджером Вашего счета или Контакт-центром по телефонам:

  • + 7 (495) 777 66 77 в Москве
  • + 7 (800) 333 66 77 для звонков из других городов РФ.

Назад